Новости

Загадочный мем в Twitter заставил тусовку Кремниевой долины пожертвовать на благотворительность $200 тыс.

Появление нового мема в Twitter повлекло за собой ажиотаж со стороны предпринимателей и инвесторов Кремниевой долины. Авторами кампании стали молодые технические специалисты, которые работают в разных компаниях. Они начали распространять в соцсети комбинацию из трех эмоджи 👁👄👁, приглашая пользователей стать участниками «нового закрытого приложения». Шутка зашла так далеко, что в итоге им удалось собрать на благотворительность более $200 тыс., пишет Business Insider.


По данным издания, более суток инвесторы и специалисты из Кремниевой долины пытались получить доступ в новое приложение. Информация о нём стала стремительно распространяться в Twitter, однако авторы твитов не предоставляли никаких подробностей. Всё, что сопровождало кампанию, ― это комбинация эмоджи: 👁👄👁, которую пользователи добавляли к своим именам, а также слоган «Это то, что есть» (It Is What It Is).