Загадочный мем в Twitter заставил тусовку Кремниевой долины пожертвовать на благотворительность $200 тыс.
Появление нового мема в Twitter повлекло за собой ажиотаж со стороны предпринимателей и инвесторов Кремниевой долины. Авторами кампании стали молодые технические специалисты, которые работают в разных компаниях. Они начали распространять в соцсети комбинацию из трех эмоджи 👁👄👁, приглашая пользователей стать участниками «нового закрытого приложения». Шутка зашла так далеко, что в итоге им удалось собрать на благотворительность более $200 тыс.,пишет Business Insider.
По данным издания, более суток инвесторы и специалисты из Кремниевой долины пытались получить доступ в новое приложение. Информация о нём стала стремительно распространяться в Twitter, однако авторы твитов не предоставляли никаких подробностей. Всё, что сопровождало кампанию, ― это комбинация эмоджи: 👁👄👁, которую пользователи добавляли к своим именам, а также слоган «Это то, что есть» (It Is What It Is).
Однако таинственность вокруг нового продукта только подстегнула интерес пользователей. Как сообщает Business Insider, очень быстро об эксклюзивных приглашениях в «новое приложение» говорили инвесторы и партнеры в таких компаниях, как Draper и Gelt VC, специалисты Facebook публиковали скриншоты в Twitter, а известные предприниматели просили своих подписчиков рассказать всё, что они знают о комбинации эмоджи и новом продукте.
26 июня приложение c эмоджи вместо названия — 👁👄👁.fm стало проектом дня на площадке для стартапов Product Hunt.
Сайт также не раскрывал подробности: на странице, помимо эмоджи, было только поле обратной связи, в котором пользователю предлагалось указать информацию о себе и адрес электронной почты, чтобы попасть в лист ожидания пользователей приложения.
Августин и Реджи Джеймс, основатели приложения Eternal, рассказали Business Insider, что за кампанией «Это то, что есть» стоит группа из 60 человек. Её участники ― в основном технические специалисты из разных компаний Кремниевой долины.
В пятницу группа авторов «It Is What It Is» выпустилаофициальный ответ. Как уточняется в заявлении, кампания начиналась как шутка и критика «одержимости Кремниевой долины» эксклюзивными предложениями и продуктами только по приглашениям. Своей акцией авторы хотели показать, насколько индустрия сегодня «может игнорировать реальные потребности, с которыми сталкиваются уязвимые слои населения».
«Наша группа изменила свои ники в Twitter, добавив комбинацию «👁👄👁» просто потому, что нам показалось забавным использовать мем TikTok в Twitter. Люди начали замечать эти изменения и добавлять эмоджи себе. Всех, кто добавил комбинацию к своему имени, мы добавили в беседу в Twitter. Так всё и началось», ― объяснили задумку инициаторы акции.
Таким образом, «новое приложение» было всего лишь беседой в Twitter. Однако авторы инициативы быстро поняли, что успех акции можно использовать дальше.
В результате на волне интереса к «новому продукту» всего за полтора дня им удалось собрать более $200 тыс. от пользователей, которые надеялись попасть в закрытую группу. Средства авторы инициативы пообещали направить в благотворительные организации, которые отстаивают права темнокожего населения и занимаются вопросами расовой справедливости.
Сейчас на сайте группы по-прежнему можно пожертвовать средства в такие фонды, как Loveland, The Innocence Project и The Okra Project.