Twitter запустил в качестве пилота новый формат рекламы. Она будет появляться после первого, третьего или восьмого ответа под постом.
О том, что в Twitter в пилотном режиме протестируют новый формат рекламы, сообщил в своем аккаунте глава отдела продаж Брюс Фальк.
Он написал, что рекламные сообщения будут появляться после первого, третьего или восьмого ответа под твитом. Новая функция доступна пользователям приложений для iOS и Android по всему миру.
Тестирование продлится несколько месяцев. По его итогам компания решит, станет ли такая реклама постоянной. Авторы постов будут получать от нее часть дохода по предварительному соглашению.
Ранее Inc. рассказывал, что в Twitter тестирует новую функцию, которая будет предупреждать пользователя, если он захочет вступить в потенциально конфликтную переписку.