Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Twitter купил стартап по борьбе с харрасментом и сразу же закрыл его

Сервис микроблогов Twitter купил стартап Smyte, помогающий бороться с харрасментом и троллингом. Сразу после покупки компания отключила сервис, пишет CNET.


Стартап был основан выходцами из Instagram и Google и в 2015 году стал выпускником акселератора Y Combinator. Цель сервиса — защитить пользователей от интернет-троллинга, оскорблений, домогательств и спама. В числе клиентов компании — Indiegogo, GoFundMe и другие крупные платформы.

В день объявления о сделке в Twitter заявили, что Smyte поможет сервису микроблогов быстро и эффективно «справиться со сложностями, связанными с безопасностью и спамом». На следующий день пользователи Smyte обнаружили, что у них больше нет доступа к сервису. Сайт стартапа перестал работать.

«Подождите… Smyte просто закрыл сервис без предупреждения после того, как их купил Twitter? Как насчет клиентов, которые доверили ему модерацию своих платформ и безопасность пользователей?»
«Доверие и безопасность как услуга, говорили они. Теперь Twitter купил Smyte и доверие резко упало. Они просто закрыли сервис, не дав клиентам время на поиск альтернатив. Я думал о Smyte лучше »

Сумму сделки компания не раскрыла. Twitter также не сообщил, как именно он собирается использовать разработанные командой Smyte технологии. 

TechCrunch сообщает, что у Twitter был план по работе с клиентами Smyte. Однако в итоге они потеряли доступ к сервису без предупреждения со стороны его нового владельца. Издание называет такое решение «странным» и отмечает, что разгневанные пользователи выражают свое недовольство в Twitter (что, по мнению журналистов, довольно иронично). 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews