На этой неделе, 8 февраля, в Twitter произошел один из крупнейших сбоев за последние годы. Пользователи жаловались на то, что не могут публиковать посты, ретвитить, отправлять сообщения или подписываться на тех, кто им интересен. Что происходит с Twitter с тех пор, как компанию купил Илон Маск?
Многие сотрудники Twitter недовольны изменениями, которые принес Маск, особенно те, кто работают в штаб-квартире компании в Сан-Франциско, пишет Business Insider. «Я знаю, это звучит мелочно, но, похоже, они нашли худших производителей кофе на земле [для офиса]», — сказал один из нынешних сотрудников Twitter.
Когда-то в штаб-квартире в Сан-Франциско завтрак и обед были бесплатными. Теперь сотрудники должны платить за питание, сказал тот же источник. Кроме того, в офисе остаются импровизированные кровати, установленные Маском, — сотрудники должны бронировать их заранее, если задерживаются на работе.
В январе владелец штаб-квартиры компании в Сан-Франциско подал в суд на Twitter за неуплату арендной платы за два месяца. Slack компании, когда-то «эпицентр открытой культуры Twitter, где сотрудники обсуждали все и вся», теперь «бездействует».
Один сотрудник рассказал: «Люди перестали болтать даже о рабочих вещах». Когда коллеги проходят мимо друг друга в коридоре, они здороваются, говоря: «Куда ты собеседуешься?» и «Какие у тебя есть предложения о работе?»
Тем не менее оставшиеся сотрудники считают, что Twitter при Илоне Маске, которую они называют Twitter 2.0, в чем-то стала лучше.
«В прошлом Twitter слишком часто управлялся комитетами, которые ни к чему не приводили, — сказал один из сотрудников. — Я ценю тот факт, что если вы хотите сделать что-то, что, по вашему мнению, улучшит какой-то аспект работы компании, то у вас обычно есть право на это. Но это палка о двух концах — такое быстрое движение может привести к непредвиденным последствиям».