«Я на Facebook vs. Я в Twitter». Соцсеть вышла в офлайн
Twitter запустил рекламу-мем о том, как сильно отличается поведение людей в Twitter по сравнению с другими соцсетями.
Теперь в метро Сан-Франциско и Нью-Йорке можно увидеть рекламу, родившуюся из мема «Me on Twitter VS Me on…», который пользователи придумали, чтобы показать, как по-разному они ведут себя в Twitter и других соцсетях.
Как утверждает Creative Bloq, для Twitter эти мемы — брендинговая золотая жила. Они помогают определить Twitter как соцсеть, где люди могут расслабиться, пошутить и не воспринимать себя серьезно. Об этом компания напоминает пользователям на фоне бесконечных обвинений соцсети в поддержке идей расизма, сексизма, нацизма и неумением соответствовать своей собственной политике.
Всего в метро появится 31 рекламный щит с мемами, все они размещены с разрешения пользователей. Акция продлится до 9 августа. Как отмечает The Verge, похожие рекламные приемы, где за основу берут забавное поведение пользователей, используют бренды Spotify и Seamless.