Uber потратит $500 млн на восстановление своей репутации
Спустя год с момента ухода Трэвиса Каланика с поста генерального директора Uber и предшествующий этому серии скандалов компании так и не удалось восстановить свою репутацию. Чтобы исправить текущее положение дел, компания готова заплатить за рекламную кампанию по восстановлению имиджа полмиллиарда долларов. Об этом пишет The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
С начала мая на американском телевидении транслируются ролики с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, в которых топ-менеджер раскаивается в совершенных компанией ошибках и обещает построить лучшую корпоративную культуру для водителей и пассажиров.
Дара Хосровшахи
CEO Uber
«Одна из главных ценностей Uber — всегда поступать правильно. Были времена, когда мы ошибались, но мы открыты к обратной связи, обязуемся брать на себя ответственность за проблемы и решать их».
В июне компания запустит рекламу в интернете, а также развесит в странах Европы, Латинской Америки и в США билборды с извинениями перед пользователями. Как отмечает издание, рекламная кампания выглядит неоднозначно — большинство пользователей не знают обо всех ошибках Uber, за которые компания планирует оправдаться.
Представитель Uber отказался комментировать информацию о запуске рекламной кампании.
Глава Uber Technologies Трэвис Каланик ушел в отставку в июне 2017 года из-за давление инвесторов компании. За несколько дней до этого компанию обвинили в сексизме и домогательствах. В январе Каланик заявил о намерении продать около 2,9% акций компании — за этот объём ценных бумаг он планировал выручить около $1,4 млрд.