Uber начнет показывать пользователям причины низких оценок от водителей
Клиенты Uber смогут видеть в приложении причины, по которым водители поставили им низкие оценки. Об этом говорится в сообщении компании.
Пока нововведение доступно только в США и Канаде. При выставлении оценки водители могут отметить отношение клиента, его терпеливость, число пассажиров, время ожидания и другое.
Если в течение 30 дней водители дважды укажут в отзыве одну и ту же причину понижения оценки, приложение сообщит об этом клиенту. В Uber считают, что это поможет пользователям понять, что именно в их поведении не устраивает сотрудников компании.
В июне Uber объявила о запуске кампании «180 дней изменений». Цель компании — обсудить с водителями проблемы, которыt их волнуют, и попытаться решить их. В компании сообщили, что сотрудники пожаловались на небольшую заработную плату и постоянный стресс. Новая форма обратной связи — способ помочь водителям рассказать о своих пожеланиях.
Недовольство сотрудников стало одной из причин кризиса в компании, в результате которого Трэвис Каланик покинул пост генерального директора. О том, что еще помешало развитию Uber, читайте в материале Inc.