Компания Uber запустила бронирование поездок через мессенджер WhatsApp в Индии. Это стало первой функций американского сервиса такси в партнерстве с WhatsApp в этой стране. Пользователю нужно отправить сообщение чат-боту, и он откроет доступ к Uber.
Новая функция пока будет доступна только в индийском городе Лакхнау с населением 2,9 млн человек, сообщает Bloomberg. У WhatsApp более полумиллиарда пользователей в Индии — это самая большая база пользователей мессенджера.
«Мы хотим максимально упростить для всех индийцев поездку с Uber, и для этого нам нужно встретиться с ними на платформах, которые им удобны», — сказала старший директор по развитию бизнеса Uber Нандини Махешвари (Nandini Maheshwari). Пользователи WhatsApp могут регистрироваться, заказывать поездки и получать чеки об оплате в интерфейсе чата.
Имя водителя, номер автомобиля и время подачи машины будут включены в информацию о бронировании в WhatsApp. Сами водители не заметят разницы между поездками, забронированными на разных платформах. Сначала функция будет доступна только на английском языке, но вскоре добавятся другие языки, на которых говорят в Индии.