Uber сообщила о закрытии службы доставки алкоголя Drizly, которую они приобрели в 2021 году за $1,1 млрд. Несмотря на ранее заявленные планы интеграции Drizly в платформу Uber Eats, компания решила прекратить функционирование этой услуги. По информации Axios, бренд Drizly будет полностью закрыт к марту 2024 года.
«После трех лет самостоятельной работы в составе Uber мы приняли решение закрыть бизнес Drizly и сосредоточиться на нашей основной стратегии Uber Eats. Наша цель — помогать потребителям получать практически все, начиная от продуктов питания и заканчивая алкоголем, в рамках одного приложения. Мы благодарны команде Drizly за их большой вклад в развитие категории доставки BevAlc, как первопроходца отрасли», — заявил Пьер-Димитри Гор-Коти, старший вице-президент Uber по доставке.
Сейчас компания Uber сосредоточена на развитии доставки алкоголя через сервис Uber Eats, и они утверждают, что сумели удвоить свой бизнес в этой категории по всему миру. В настоящее время Uber осуществляет доставку алкоголя через Uber Eats в 35 штатах США и 25 странах. Что позволяет пользователям заказывать алкогольные напитки вместе с едой, получая все в одном удобном приложении.
В 2020 году Uber приобрела компанию Postmates в сделке, оцененной в $2,65 млрд. Это было слияние двух крупных платформ доставки, которое позволило Uber расширить свои возможности в сфере доставки продуктов питания и товаров. Покупка Postmates помогла Uber улучшить свои позиции на рынке доставки и укрепить конкурентоспособность.
В прошлом году Uber Eats добавил в свое приложение функцию чат-бота, которая позволяет пользователям находить предложения ресторанов и изменять свои заказы. Благодаря этому обновлению пользователям легко и удобно настраивать свои заказы, а также получать рекомендации от чат-бота в режиме реального времени. Кроме этого, Uber Eats также внедрил возможность одновременного размещения заказов в двух близлежащих магазинах. Что позволяет пользователям получать для себя еще больше вариантов выбора, заказывая одновременно из нескольких мест. Это особенно удобно, когда возникает потребность в нескольких товарах, которые могут быть найдены в разных магазинах.
А в России Ozon запустил новую онлайн-платформу «Вози Ozon», которая должна помочь грузоперевозчикам искать заказы по России и СНГ. Новый сервис будет работать по принципу Uber.