Новости

Правительство Великобритании планирует выпускать собственные NFT

Правительство Великобритании объявило о планах по выпуску собственных NFT, стремясь стать мировым лидером на рынке криптовалют. Первые токены должны появиться к лету 2022 года, сообщает CNBC.

Об этом Королевский монетный двор (The Royal Mint) попросил канцлер казначейства Риши Сунак. «Более подробная информация появится очень скоро», — добавил министр городского хозяйства Джон Глен.

Также Глен объявил о ряде шагов, которые предпримет Великобритания, чтобы ужесточить контроль над рынком цифровых активов со стороны регуляторов. В число планов правительства вошли:

· включение стейблкоинов в платежную систему Великобритании;

· проведение консультаций по вопросам регулирования торговли другими криптовалютами, включая биткоин;

· рассмотрение правового статуса организаций, предоставляющих финансовые услуги на основе блокчейна, известных как децентрализованные автономные организации, или ДАО;

· изучение налогового режима децентрализованного финансирования (DeFi) и стэкинга (способ пассивного заработка, при котором пользователи хранят монеты на алгоритме Proof of Stake (PoS) и обеспечивают работоспособность блокчейна);

· создание группы по взаимодействию с криптоактивами, которую возглавят министры и представители регулирующих органов Великобритании;

«Мы не должны думать о регулировании как о статичной, жесткой вещи. Вместо этого мы должны мыслить в терминах регулятивного „кода“, подобно компьютерному коду, который мы дорабатываем и переписываем, когда это необходимо», — отмечает Глен.

Также Глен завил, что правительство обратит внимание и на другие аспекты криптовалют, включая Web3. «Никто пока точно не знает, как будет выглядеть Web3, но есть все шансы, что блокчейн станет неотъемлемой частью его развития», — цитирует издание слова министр городского хозяйства Великобритании.

Однако директор по глобальной стратегии в области криптовалют в финтех-консалтинговой компании 11:FS Маурисио Магальди отнесся к планам Великобритании скептически. По его словам, все это «кажется не больше, чем стратегической PR-игрой», однако он допускает, что страна может стать мировым «крипто-хабом».