Новости

Facebook выпустит «умные» очки под брендом Ray-Ban в 2021 году

Фото: Facebook

Facebook в партнерстве с Luxottica, производителем очков под брендом Ray-Ban, выпустит первые «умные» очки в 2021 году. Об этом сообщил Марк Цукерберг на презентации компании, передает CNBC.

«После того как я провёл время с командой [Luxottica] и посетил их фабрику, я понял, что это подходящий партнёр, который поможет нам соединить лучшие технологии вместе с лучшими очками. Я пока не могу вдаваться в подробности о продукте, но это действительно следующий шаг на пути к очкам дополненной реальности. И они выглядят отлично», — сказал Цукерберг.

Чтобы отработать технологию, компания раздаст образцы очков своим сотрудникам и подрядчикам. Они будут носить устройства на территории кампуса и в общественных местах, сказал Эндрю Босворт, руководитель отдела аппаратного обеспечения Facebook.  

Прототип, который получил название Project Aria, внешне напоминает обычные очки с толстыми и массивными стеклами. В очках не будет дисплея и функции дополненной реальности, они нужны, чтобы записывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и данные о местоположении добровольцев, объяснил Босворт. 

«Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для реальных, работающих очков дополненной реальности», — сказал он.