• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uncle Ben’s изменит айдентику из-за обвинений в расизме

Фото: официальный сайт Uncle Ben’s

Производитель риса быстрого приготовления и консервированных соусов Uncle Ben’s изменит айдентику бренда из-за обвинений в расизме. Об этом пишет Adweek.


В материнской компании Mars Food North America рассказали, что собираются «развить визуальную идентичность бренда» Uncle Ben’s. За несколько часов до этого PepsiCo заявила, что изменит название и логотип производителя сладких сиропов Aunt Jemima.

Логотип Aunt Jemima. Фото: iStock

На сайте Uncle Ben’s говорится, что чернокожий мужчина, изображенный на логотипе компании — это техасский фермер по имени Бен, который настолько прекрасно выращивал рис, что люди начали ассоциировать его имя с высокими стандартами производства.

Также существует версия, что мужчина на логотипе Uncle Ben’s — это темнокожий шеф-повар по имени Фрэнк Браун.

Однако профессор Калифорнийского государственного университета в Нортридже Рональд Дэвис в одной из своих работ отмечает, что во времена законов Джима Кроу «дядями», «мальчишками» и «стариками» называли чернокожих мужчин.


Законы Джима Кроу — это неофициальное название законов о расовой сегрегации в некоторых штатах США в период 1890—1964 годов. Джим Кроу — вымышленный персонаж из песни «Прыгай, Джим Кроу», спетой в 1828 году английским эмигрантом Томасом Райсом. Он исполнял ее с вымазанным жженой пробкой лицом.


The New York Times, в свою очередь, обращает внимание на бабочку мужчины с изображения. Журналисты издания делают вывод — она указывает на то, что «дядя Бен» был носильщиком, работающим на железной дороге.

В Mars Food North America пока не рассказали, как именно планируют изменить внешний вид бренда.