Новости

«Карусель» представила устройство для выбора вина. Ретейлер собирается конкурировать с Vivino

Фото: iStock

Сеть гипермаркетов «Карусель» представила «Электронный кавист» — терминал, который позволяет покупателям выбрать вино без помощи консультанта. Об этом Inc. сообщил представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть.


«Электронный кавист» может порекомендовать вино по определенным параметрам — цене, стране происхождения или поводу (например, походу в гости). Также можно отсканировать штрих-код бутылки и узнать подробную информацию о вине: сорт винограда, аромат и вкус, температуру подачи и удачные гастрономические сочетания.

Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1 300 наименований. «Электронный кавист» сегодня охватывает порядка 25% винного ассортимента сети.

Сейчас аппарат установлен только в «Карусели» на Озерной улице в Москве. Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от результатов пилота: если «Электронный кавист» поможет росту продаж вина, уже в следующем году устройства появятся и в других гипермаркетах в Москве и Петербурге. 

Представитель X5 Retail Group рассказал, что группа планирует выпустить отдельное приложение с рекомендациями по выбору вина — конкурента популярного сервиса Vivino. Сейчас в базе Vivino более 10 млн вин, в России им пользуется 1 млн человек.

По собственным данным ретейлера, гипермаркеты «Карусель» посещают 120 млн покупателей в год. У сети есть официальное приложение с виртуальной картой лояльности и информацией о скидках и акциях «Моя карусель». Сейчас у него больше 100 тыс. скачиваний в магазине Google Play. Статистику по скачиваниям в App Store ретейлер не приводит. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews