Новости

Утечка данных пользователей Facebook может сделать соцсеть «сильнее, чем когда-либо»

Законы о защите данных, которые готовятся к принятию из-за скандала с утечкой данных пользователей Facebook в США и Европе, могут только усилить влияние компании Марка Цукерберга. Новые правила создадут барьеры для входа на рынок, что сделает Facebook «сильнее, чем когда-либо», приводит Business Insider мнение  аналитика компании Morningstar Али Могараби.


По словам Могараби, новые препятствия при входе на рынок, которые появляются после принятия законов, сделают Facebook монополистом не только для пользователей, но и для рекламодателей.


АЛИ МОГАРАБИ

аналитик Morningstar

«Ограничения заставят Facebook кратковременно снизить цены на рекламу. Однако они же помогут компании сохранить свое доминирующее положение и вновь повысить цены. Рекламодатели будут вынуждены соглашаться на предложенные условия из-за сокращения числа альтернативных платформ».

Аналитики GDPR оценивают перспективы Facebook после принятия законов не так радужно. Из отчета организации следует, что ограничения приведут к снижению интереса пользователей к цифровой рекламе. Это приведет к замедлению роста рынка и в целом и Facebook в частности.

Британская Cambridge Analytica собирала информацию о пользователях Facebook с нарушением правил социальной сети в течение года. Компания использовала информацию, чтобы смоделировать поведение десятков миллионов американцев для показа им релевантной политической рекламы.

В марте Facebook назвала действия Cambridge Analytica мошенничеством и пообещал предпринять любые шаги, чтобы британская компания полностью удалила собранную информацию.

Утечка данных привела к падению ценных бумаг Facebook — из-за скандала состояние Марка Цукерберга уменьшилось до $65,5 млрд. Несмотря на это, предприниматель остался четвертым самым богатым человеком в мире — его опережают Джефф Безос, Билл Гейтс и Уоррен Баффет, отмечает издание.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!