Новости

Девушка уволилась из McDonald’s ради TikTok. Сейчас она получает $120 тыс. в год за ролики для Walmart и Heinz

Менее года назад Мэддисон Пил зарабатывала $12 в час в McDonald’s в Кентукки. Спустя неделю после того как ее ролик в TikTok с рецептом запеченной курицы стал вирусным, она уволилась. Теперь Пил зарабатывает от $5 тыс. до $10 тыс. в месяц и имеет контракты с такими брендами, как Walmart, Heinz и Kroger.

Мэддисон Пил, более известная по никнейму @MaddisonsKitchen, начала набирать подписчиков после того, как опубликовала в TikTok рецепт запеченной курицы под песню Карди Би WAP, пишет Business Insider. Через неделю после того как видео стало вирусным, она уволилась из McDonald’s и полностью посвятила себя созданию контента.

«Я знаю, что это может показаться безответственным, — сказала Пил. — Но я видела многообещающее будущее с TikTok, многие бренды уже обращаются к видео». У Пил более 350 тыс. подписчиков и 11,8 млн лайков в приложении. По ее словам, с февраля она работала с 20–30 брендами, включая Kroger, Walmart, Weber Grills и Heinz.

Это большой рост после McDonald’s, в которой Пил начала работать, когда ей было 15 лет. Во время ее ухода компания столкнулась с нехваткой персонала, из-за чего руководство вынуждало сотрудников выполнять работу, втрое превышающую их обязанности, но продолжало платить зарплату, соответствующую одному рабочему месту.

«Теперь я могу купить собственный дом и оплачивать все, что мне нужно. Мне больше не о чем беспокоиться», — добавила Пил. Не имея высшего образования или какого угодно документа, подтверждающего прохождение кулинарных курсов, Пил смогла построить карьеру в TikTok.

«Все, чем вы увлекаетесь, вы можете превратить в контент, — объяснила Пил. — Люди увидят это, и тогда это быстро может стать бизнесом».