Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Работодатели начали в два раза чаще увольнять сотрудников из-за постов в соцсетях

Российские работодатели начали в два раза чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях, пишет РБК со ссылкой на исследование Superjob.

В 2011 году количество увольнений из-за публикаций в блогах и соцсетях составляло 5%, сейчас — 10%. В целом в каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за постов в интернете.

Чтобы сразу отсеивать потенциально неудобных сотрудников, работодатели проверяют их соцсети ещё на стадии приёма. По подсчётам сервиса, в 2011 году 42% компаний просматривали профили кандидатов в соцсетях, в этом году — 56%.

Сами россияне тоже стали внимательнее относиться к тому, что постят в соцсетях. «Всё больше россиян публикуют посты, лайкают и комментируют в сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 37% девять лет назад и 46% — сейчас», — рассказали эксперты.

Женщины чаще мужчин думают о возможном просмотре страниц работодателем (50% против 42%). При этом трудоустроенные россияне думают об этом чаще, чем безработные (47% против 44%).

Руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций hh.ru Ксения Степанова объяснила, на что работодатели обращают внимание в соцсетях сотрудников и кандидатов: само наличие профилей в соцсетях, круг общения, частота постов, их содержание и фотографии.