Airbnb, предоставляющая услуги по аренде жилья для отдыха, опубликовала прогноз выручки за третий квартал, который оказался ниже ожиданий рынка, и сообщила о снижении прибыли за второй квартал, отметив ослабление спроса со стороны американских клиентов. В результате акции компании упали примерно на 12%.
С начала года сегмент внутреннего туризма в США находится под давлением, поскольку американцы стали осторожнее относиться к расходам на поездки на фоне растущей экономической неопределенности.
Компания из Сан-Франциско сообщила о квартальной прибыли в размере $555 млн по сравнению с $650 млн в прошлом году. Согласно данным Лондонской фондовой биржи, выручка за третий квартал составит от $3,67 млрд до $3,73 млрд, что ниже прогноза аналитиков в $3,84 млрд.
Airbnb также ожидает умеренного роста продаж в третьем квартале и заявила, что время ожидания бронирования сокращается по всему миру. Это важный показатель в туристической отрасли, который означает количество дней между датой бронирования и фактическим прибытием. Сокращение времени бронирования может указывать на то, что потребители склонны планировать поездки в последнюю минуту. Это связано с возросшей экономической неопределенностью и сокращением расходов.
Ранее в этом месяце поставщик услуг по бронированию путешествий Booking.com также заявил, что время выполнения заказов сократилось во втором квартале и, как ожидается, еще больше сократится в третьем.
Согласно новому исследованию Forbes Advisor, в котором анализировались такие факторы, как преступность, качество здравоохранения и риски стихийных бедствий, безопасность оценивалась от 0 до 100 баллов, причем самые безопасные города получали самые низкие баллы. По результатам исследования, Сингапур получил 0 баллов.