Рестораны быстрого питания McDonald’s, которые в Белоруссии работают под управлением унитарного предприятия «КСБ Виктори Рестораны», тоже станут называться «Вкусно — и точка». В России McDonald’s переименовали в июне 2022 года.
Белорусский McDonald’s в течение нескольких недель перейдет на российский бренд «Вкусно — и точка», сообщается на сайте компании. Компания «Вкусно — и точка» завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга с «КСБ Виктори Рестораны», управляющим сетью ресторанов в стране, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.
До этого сеть продолжит работу под брендом McDonald’s. Переход на бренд «Вкусно — и точка» произойдет в течение нескольких недель, после того как будут завершены все необходимые юридические процедуры и решены организационные вопросы, пояснили в компании.
«Подписание договора о франчайзинге — очень важный шаг для нашей компании, фактически мы выходим на новый для нас рынок. Теперь „Вкусно – и точка“ будет работать не только в России, но и в Беларуси, и это только начало!» — заявил владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор.
В Белоруссии работают 25 ресторанов McDonald’s в шести городах, ежегодно они обслуживают более 10 млн гостей. Работа в качестве франчайзи «Вкусно — и точка» позволит сети сохранить более 2 тыс. рабочих мест, продолжая выполнять все ранее принятые обязательства перед сотрудниками, объяснили в компании.
Узнайте больше
В России под брендом «Вкусно — и точка» работают более 830 точек в 62 субъектах страны. Сеть под новым названием открылась в стране 12 июня.
В марте McDonald’s приостановила работу в России. 19 мая американская компания продала российский бизнес бывшему совладельцу «Южкузбассуголь» из Новокузнецка Александру Говору, который управлял по франшизе 25 ресторанами McDonald’s в Сибири.
На вопрос, сколько он заплатил за McDonald’s, Говор в начале июня сказал: «Я не отвечу. Во-первых, в договоре я обещал это не открывать. Зато я могу сказать, что я должен профинансировать начало работы по открытию ресторанов под новым брендом. […] У нас план жесткий и амбициозный — за два месяца открыть все рестораны сети».