Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Facebook назвали рекламу приоритетным каналом монетизации Messenger

Компания не собирается терпеть убытки, сообщил изданию вице-президент Facebook Дэвид Маркус. Для социальной сети реклама — традиционный и наиболее прибыльный бизнес. Сейчас соцсеть планирует сфокусироваться именно на этом направлении.

В 2016 году Facebook на продажах заработала $753 млн, в основном благодаря покупкам, связанным с играми на платформе соцсети. На продажи приходится менее 3% от общего дохода компании. Реклама в 2016 году принесла компании $27 млрд. 

Снимок экрана 2017-04-12 в 15.08.11.png

В 2011 году Facebook выпустила приложение для обмена мгновенными сообщениями. Осенью 2016 года соцсеть запустила сервис рекламных сообщений, который позволяет компаниям отсылать промо-записи пользователям. 

Ранее Inc. сообщал, что Facebook Messenger начал поддерживать групповые платежи. Facebook выпустил виртуальный помощник для Messenger. Ассистент M работает на основе искусственного интеллекта и технологий машинного обучения. Предполагается, что личный помощник сможет предсказывать действия пользователя еще до того, как он начнет их совершать.