Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

В Facebook показали бета-версию виртуальной реальности

Facebook запустил бета-версию виртуальной реальности Facebook Spaces. Пока она доступна ограниченному числу пользователей, но в компании рассказали о планах развивать проект. Журналисты Business Insider получили возможность опробовать Facebook Spaces и рассказали о своем опыте.

Для погружения в виртуальную реальность пользователю понадобится Oculus Rift и компьютер с достаточной мощностью. После настройки можно получить бесплатный доступ в Facebook Spaces через Oculus Store. После того как пользователь вошел в свою учетную запись, он создает аватар — цифровую модель самого себя. В этом ему поможет система, которая проанализирует фотографии из профиля.

Благодаря контроллерам, которые анализируют движения, аватар будет копировать взмахи рук, движения головы и рта. Если у кого-то из друзей пользователя в Facebook есть Oculus Rift, он может присоединиться. Система позволяет выбрать фон: например, вы можете очутиться в подводном мире. В Facebook Spaces есть функция 3D-рисования, которая позволяет нарисовать себе корону или любой другой аксессуар.

Франклин рассказала журналистам, что пока в Facebook Spaces есть очень ограниченный набор функций, но разработчики уже работают над новыми. В компании планируют привлечь как можно больше пользователей, но пока далеко не у каждого есть шлем виртуальной реальности. «Мы хотим использовать и другие платформы. Мы начали с Oculus Rift, потому что это невероятно высокотехнологичное оборудование. Но мы постоянно учимся и хотим, чтобы Facebook Spaces была доступна на множестве платформ», — рассказала Франклин.

Издание отмечает, что виртуальную реальность часто критикуют, называя ее «грустной заменой» реальной жизни. Франклин не согласна с такими аргументами. Она уверена, что Facebook Spaces будут полезны людям, которых разделяет расстояние, а также тем, кто по какой-либо причине не может покидать дом.

Как ранее сообщал Inc., Facebook может выпустить собственную VR-гарнитуру. Речь идет об устройстве для массового рынка, поэтому его стоимость составит $200.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России