В Google показали, как будет выглядеть реклама в VR
Компания Google запустила новый проект, в рамках которого исследуются способы показа онлайн-рекламы в виртуальной реальности, пишет Fortune. Проект представляет собой часть воркшопа Area 120, в рамках которого работники компании могут быстро протестировать новые продукты, говорится в блоге Google.
Пользователи, столкнувшиеся с новым форматом, увидят перед собой куб, с которым можно взаимодействовать. После того, как пользователь нажмет на фигуру или зафиксирует на ней взгляд на несколько секунд, из куба появится видеоплеер, демонстрирующий рекламу.
«Мы слышали от разработчиков, что они интересуются тем, как заработать на свои приложения в виртуальной реальности. Поэтому мы начали экспериментировать с тем, как может выглядеть формат мобильной рекламы в VR», — сообщила компания.
В Google также предложили разработчикам решений в виртуальной реальности принять участие в тестах нового формата. Чтобы подать заявку, нужно заполнить форму доступа к программе испытаний.
Ранее Inc. сообщал, что в Google и Массачусетском технологическом институте обучат искусственный интеллект объединять картинки, текст и звуки в единое целое при обучении.
Inc. писал, что в Google запустили бесплатный конструктор, который позволяет сделать сайт для компании.