Онлайн-сервис Made in Moscow, созданный для поддержки столичных экспортеров, заработал в российской столице, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Платформа впервые собрала зарубежные мероприятия, включая выставки и бизнес-миссии, для компаний из индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, высоких технологий и других секторов.
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы / mos.ru
До конца года предприниматели смогут встретиться с партнерами из 30 стран, в том числе Китая, Турции, Индии, ОАЭ и Марокко, отметила заммэра.
Сервис предлагает интерактивную карту с десятками мероприятий и фильтрами по дате, стране или отрасли, а также возможность подать заявку на участие. Город берет на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, услуги переводчиков и другие затраты.
В 2024 году столичные компании провели около 30 тыс. встреч с зарубежными партнерами, заключив контракты в сферах ИТ, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой и строительной промышленности и других областях, отметили в пресс-службе мэрии Москвы.