После карантина в офисный дресс-код войдут джинсы, считает производитель Wrangler и Lee
Компания Kontoor Brands, в которую входят бренды джинсов Wrangler и Lee, считает, что после карантина офисный дресс-код станет менее официальным, так как люди привыкли работать дома в удобной одежде. Когда придёт время возвращаться в офис, они не захотят доставать деловые костюмы и платья.
Генеральный директор Kontoor Brands Скотт Бакстер полагает, что массовая удалёнка пойдёт на пользу индустрии денима, пишет Bloomberg. «Вы увидите, как люди возвращаются в офисы и говорят: „Почему я надел всё это? Сегодня я мог бы быть в джинсах и чувствовал бы себя просто отлично”», — говорит он.
Карантин может стать еще одним гвоздем в гроб офисной одежды, отмечает издание. Компании с Уолл-стрит уже смягчили требования к внешнему виду сотрудников, разрешив носить жилетки Patagonia, как у Джеффа Безоса. Женщины не ограничиваются юбками-карандашами, блейзерами и платьями-футлярами, как это было раньше.
Для миллионов людей по всему миру их дома превратились в офисы, где они могут носить футболки и джинсы и выходить в таком виде на видеосвязь по работе. Это изменение парадигмы поможет восстановиться после кризиса производителям денима, чьи магазины сейчас закрыты.
В марте Kontoor отозвала руководство на весь год из-за «неопределённости и значительных последствий для бизнеса», вызванных пандемией. Компания продолжает продавать онлайн и, по словам Бакстера, выигрывает от спроса на повседневную одежду.
Бизнесмен уверен, что существуют пределы тому, насколько неофициальной может стать деловая одежда. «Я не думаю, что мы дойдём до того, что люди будут носить брюки для йоги в офис, — сказал он. — Но пиджак в сочетании с денимом? Рубашка и деним? Я считаю это абсолютно уместным».
В августе американские работники заявили, что готовы отказаться от прибавки в $5 тыс. ради права носить джинсы. За последние несколько лет многие компании отказались от строгого дресс-кода. В их числе Goldman Sachs, JP Morgan Chase и Barclays.