В Quartz запустили рекламу на основе искусственного интеллекта
Издание Quartz запустило рекламу на основе искусственного интеллекта. Издание запустило проект вместе с Hewlett Packard Enterprise (HPE), сообщает Adweek.
Для этого в Quartz представили серию заметок Machines With Brains, которые будут рассказывать о стремительно развивающемся сопряжении людей, технологий и искусственного интеллекта. Вместе с HPE и компанией DigitasLBi в Quartz представили чат-бот Hugo, который предложит читателям получить дополнительную информацию о темах, затронутых в серии.
Цель проекта — повысить вовлеченность читателей в материалы издания, добавляет Adweek. Чат-бот также расскажет о том, как в HPE создают технологии, связанные с темами Machines With Brains.
Доступ к Hugo будет открыт через два формата, добавляет издание. В рамках первого встроенная технология Quartz будет анализировать каждую из историй новой серии, чтобы понять ее содержимое, а затем будет предлагать соответствующее статье рекламное объявление, побуждая читателя начать разговор с чат-ботом. В рамках второго формата пользователи увидят цитаты руководителей HPE и других экспертов, после клика по которым пользователь будет перенаправлен к Hugo.
В ближайшие несколько месяцев в Quartz будут развивать Hugo с учетом опыта взаимодействия чат-бота с людьми.
Quartz — онлайн-издание о бизнесе, принадлежащее Atlantic Media. Онлайн-журнал начал свою работу в 2012 году. Издание не берет плату за статьи, не требует регистрации и предлагает пользователям делиться материалами в социальных сетях. Отмечается, что в январе в Quartz купили стартап Intelligentsia.ai, который занимается исследованиями в области искусственного интеллекта.
О том, как привлечь клиентов с помощью чат-ботов, читайте в материале Inc.