Новости

В России представили новую замену ушедшему сервису Miro: онлайн-доску сделала платформа DION

Платформа корпоративных коммуникаций DION («Холдинг Т1») представила интерактивную онлайн-доску DION.Whiteboard. Инструмент помогает командам организовывать рабочее взаимодействие: генерировать идеи, выстраивать логику процессов, создавать ментальные карты. Функциональность предоставляется по запросу и уже доступна всем пользователям DION. Подробности находятся в распоряжении редакции Inc.

На DION есть возможность размещать и редактировать текстовые поля и изображения, использовать фигуры-коннекторы и инструменты рисования, а также организовать менеджмент процесса: присваивать доскам названия, комбинировать в папки, выборочно открывать доступ. Продукт адаптировали под запросы российского бизнеса, а также требования и стандарты рынка, в том числе нормативные акты.

В настоящий момент пользователи могут использовать DION.Whiteboard для совместных обсуждений, построения блок-схем и архитектурных набросков. В скором времени там появятся библиотека готовых шаблонов, возможность комментирования, а также проведение голосований. Среди других конкурентов, уже представленных на рынке, — доска от «МТС Link», решение от Pruffme, доска от vk.com, flip-chart. Так что решение не стало первым, но «ворвалось» на рынок взамен ушедшему сервису.

По словам источника, DION.Whiteboard сможет стать альтернативой Miro — интернет-платформы для совместной работы распределенных команд, которая в сентябре прекратит работу на территории России. В будущем в DION.Whiteboard можно будет перенести проекты из других сервисов.

«Мы видим DION не просто платформой для внутрикорпоративных коммуникаций, а комплексной экосистемой для командной работы, управления проектами и бизнес-процессами», — говорит Анна Кузякина, коммерческий директор платформы корпоративных коммуникаций DION.

«Добавление онлайн-досок — закономерный шаг в эту сторону. Благодаря интеграции с „DION.Чаты“ и „DION.Конференции“ пользователи могут бесшовно переключаться между видеозвонками, чатами и вайтбордами. Это позволяет собирать в одной сессии до 5 тыс. коллег, чтобы обсуждать идеи и решать задачи вместе в режиме „здесь и сейчас“», — отметила она.

Ранее сообщалось, что российскому бизнесу труднее всего найти альтернативы операционным системам и программам для работы с документами. Лишь четверти компаний удалось найти замену зарубежному мессенджеру, а 10% — сервису видеосвязи. Таковы результаты исследования «Контур.Толка», которыми компания поделилась с Inc.