• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России стали доступны прямые трансляции в Instagram Stories

В пресс-релизе поясняется, что для организации онлайна пользователю нужно провести пальцем вправо от пользовательской ленты и выбрать пункт «Выйти в прямой эфир» в меню своей камеры. Для трансляций есть ограничение по времени — ее длительность не может превышать более одного часа.

Автор онлайна при этом может включить или отключить комментарии. Он также может «закрепить» понравившиеся реакции других пользователей. В сообщении указывается, что запись после окончания эфира не сохраняется.

«Истории» появились в Instagram в августе 2016 года. По данным компании, ежедневно функцией пользуются более 100 млн человек. За полгода в «Историях» появилась возможность упоминать пользователей через символ @, а также появились «бумеранги» — закольцованные ролики, которые можно создать в специальном приложении Boomerang. В этом году там начали показывать рекламу.  

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса