В пресс-релизе поясняется, что для организации онлайна пользователю нужно провести пальцем вправо от пользовательской ленты и выбрать пункт «Выйти в прямой эфир» в меню своей камеры. Для трансляций есть ограничение по времени — ее длительность не может превышать более одного часа.
Автор онлайна при этом может включить или отключить комментарии. Он также может «закрепить» понравившиеся реакции других пользователей. В сообщении указывается, что запись после окончания эфира не сохраняется.
«Истории» появились в Instagram в августе 2016 года. По данным компании, ежедневно функцией пользуются более 100 млн человек. За полгода в «Историях» появилась возможность упоминать пользователей через символ @, а также появились «бумеранги» — закольцованные ролики, которые можно создать в специальном приложении Boomerang. В этом году там начали показывать рекламу.