Правозащитная организация Electronic Frontier Foundation назвала технологические компании, которые лучше всего защищают персональные данные клиентов. Седьмой по счету доклад опубликован на сайте организации.
EFF оценила 26 фирм по пяти критериям. На оценку влияли наличие прозрачной отчетности о взаимодействии с государством, наличие предупреждения клиентов о том, что их данные могут быть переданы властям, гарантия того, что данные клиентов не попадут к властям через третьих лиц, проверка законности секретных запросов властей и противостояние слежке за пользователями.
За соответствие каждому критерию компания получала одну звезду. Максимальную оценку EFF поставила девяти компаниям — Adobe, Dropbox, Lyft, Uber, Pinterest, Credo, Sonic, Wickr и WordPress. Четыре звезды заслужили Facebook, Apple, Google, Linkedin, Microsoft, Yahoo! и Slack. Три звезды достались Snap, Tumblr, Twitter и Airbnb, две — онлайн-магазину Amazon и мессенджеру WhatsApp. Худшую оценку получили AT&T, Comcast, T-Mobile и Verizon.
Ранее Inc. рассказывал о сервисе Privacy Assistant, который помогает пользователям защитить свои данные. Он следит за тем, к каким данным получают доступ установленные приложения. Технология на основе искусственного интеллекта сообщает пользователю, что в данный момент он делится с одним из приложений своим местоположением и другой информацией.