В Стэнфорде рассказали о связи чувства юмора предпринимателей с их успешностью
Профессор Дженнифер Аакер и преподаватель Наоми Багдонас преподают в Стэнфордском университете. Их курс посвящен юмору и тому, как умение смеяться помогает выстраивать отношения с другими людьми и вести бизнес. Аакер и Багдонас рассказали, как связаны чувство юмора предпринимателей и их эффективность.
По словам Аакер, чувство юмора остается одним из самых недооцененных бизнес-инструментов: исследования показывают, что сотрудники с уважением и симпатией относятся к руководителям, которые используют его правильно. Кроме того, чувство юмора помогает заключать успешные сделки.
дженнифер аакер
профессор
«Мы часто слышим от молодых лидеров о невероятном давлении, которое они испытывают. Многие из них считают, что они должны выбирать между чувством юмора и серьезным отношением к своему делу, но это в корне неправильный подход. Правильный баланс между серьезностью и легкостью приносит больше пользы».
Профессор отмечает, что это касается и начинающих предпринимателей. Старт бизнеса часто сопряжен с огромными трудностями и стрессом, объясняет Аакер, поэтому умение подойти к ним с юмором может в нужный момент спасти ситуацию. Кроме того, это помогает развивать лидерские качества, которые пригодятся на следующих этапах ведения бизнеса.
Криптовалютный стартап Eidoo с помощью шутки увеличил число загрузок своего приложения на 20 тыс. Компания решила пошутить над угрозами главы JPMorgan Chase & Co Джейми Даймона, адресованными криптовалютным трейдерам, и выкупила целую страницу в The Wall Street Journal, чтобы разместить там рекламу.