Нередко люди делают скриншоты профилей на сайтах знакомств и отправляют их своим друзьям и близким, чтобы получить обратную связь или сообщить, с кем они встречаются в эти выходные. Теперь пользователи Tinder смогут делиться своими планами прямо из приложения с помощью новой функции под названием «Поделиться свиданием».
Компания Tinder объявила, что теперь пользователи смогут отправлять ссылку, содержащую подробную информацию о предстоящей встрече, включая имя человека, место встречи, дату и время. Также есть возможность написать комментарий. Ссылки можно отправлять за 30 дней до даты свидания, и их можно редактировать, чтобы пользователи могли обновлять информацию в любое время.
Такие ссылки могут просматривать все получатели, в том числе и пользователи, не зарегистрированные в Tinder. Друзья, имеющие аккаунт в Tinder, могут видеть все данные профиля человека, но не могут взаимодействовать с ним или отправлять сообщения. Те, кто не является пользователем Tinder, смогут просматривать ограниченную версию профиля, где можно увидеть только фотографии, имя и возраст человека.
Как и функция «Сваха» в Tinder, которая позволяет друзьям пользователей предлагать потенциальных партнеров, срок действия ссылки «Поделиться моим свиданием» истекает через определенный период. Это делается для того, чтобы люди не делились подобной информацией в социальных сетях, сказал пресс-секретарь компании.
Новая функция была вдохновлена статистикой пользователей Tinder — 51% одиноких людей моложе 30 лет сообщают друзьям подробности своих свиданий заранее. «Обсуждение планов с друзьями и семьей — это проверенный временем ритуал свиданий. „Поделиться свиданием“ оптимизирует этот базовый обмен информацией, чтобы пользователи могли сразу перейти к самому интересному — от выбора одежды до подготовки тем для разговора», — говорится в заявлении директора по маркетингу Tinder Мелиссы Хобли.
В ближайшие месяцы новая функция будет доступна в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Испании, Италии, Нидерландах, Индии, Германии, Ирландии, Японии, Бразилии, Сингапуре, Швейцарии, Мексике, Корее, Вьетнаме и Таиланде.
Приложения для знакомств переживают спад темпов роста. По состоянию на январь прошлого года в США было установлено всего 12,7 млн приложений, а рост составил 2,38% по сравнению с почти 16%-ным ростом годом ранее. В четвертом квартале 2023 года общее число пользователей Tinder сократилось на 8% в годовом исчислении и составило 10 млн.
Планируется, что материнская компания Match Group, которой принадлежат Tinder, Match, Hinge, OkCupid, PlentyOfFish и другие, 8 мая сообщит о своих доходах за первый квартал 2024 года.
В условиях высокой безработицы китайская молодежь использует Tinder для поиска работы. Соискатели утверждают, что приложение помогает им расширить круг своего поиска. Пользователи из США также обращаются к приложениям для знакомств, таким как Grindr, для налаживания карьерных связей.