Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Всемирный банк: поддержка малого бизнеса в России не поможет восстановить экономику

Фото: iStock

Аналитики Всемирного банка заявили, что поддержка всех предприятий малого и среднего бизнеса в России неэффективна, пишет «Коммерсант». Массовая поддержка всех МСП на этапе кризиса может не оставить ресурсов для тех, кто будет нуждаться в ней уже на этапе восстановления, считают в ВБ.

Авторы доклада указывают, что поддержка малого и среднего бизнеса должна быть направлена не только на решение краткосрочных проблем, но и долгосрочных. Для этого необходимо внедрять цифровизацию сектора и инновации.

Доклад Всемирного банка

«Основная проблема по мере возобновления бизнеса заключается в том, смогут ли МСП адаптироваться к новой среде после COVID-19 и принять новые бизнес-модели. В будущем МСП потребуется внедрить цифровые технологии, чтобы повысить устойчивость и стимулировать дальнейший рост».

Специалисты ВБ считают, что целесообразно вводить лишь точечную поддержку тех предприятий, которые способны обеспечить восстановление экономики. Речь идет о молодых и быстрорастущих компаниях, экспортерах или новаторах, которые напрямую связывают цели поддержки с рядом задач развития.

Страны с высоким уровнем государственного и корпоративного долга подвергаются наибольшему риску быстрого экономического спада в результате шока и, следовательно, больше нуждаются во внешней помощи. К таким наряду с Турцией, Нигерией, Пакистаном и прочими относится и Россия, говорится в докладе.

Ранее Inc. рассказывал, что в начале сентября Борис Титов предложил продлить действие некоторых мер поддержки бизнеса. Соответствующее письмо он направил премьер-министру Михаилу Мишустину. По данным бизнес-омбудсмена, 67% российских компаний фиксируют падение спроса на товары и услуги.