В июле пользователи Twitter начали шутить над автоматом по продаже одежды в международном аэропорту Сан-Франциско от компании Uniqlo. В аппарате можно купить жилетку — неофициальную «форму» инвестора из Кремниевой долины. Популярность жилеток в Долине приносит компании $10 тыс. в месяц, пишет Business Insider.
Стоимость жилеток в Uniqlo составляет около $50 за штуку. Таким образом, в месяц компания продает около 200 жилеток, продолжает издание.
Популярность жилеток в Сан-Франциско обусловлена невысокими температурами летом (средняя температура 12,7–20,5 градусов Цельсия). Чаще всего инвесторы выбирают черные флисовые жилетки от компании Patagonia.
Компания Uniqlo начала продавать одежду в торговых автоматах в США в 2017 году. Компания предлагала пользователям футболки и куртки разных расцветок. Однако в конце июля серийный предприниматель Фрэнк Барбьери обратил внимание на один из таких аппаратов в аэропорту Сан-Франциско.
Некоторые пользователи Twitter начали шутить над автоматами по продаже жилеток.
А в конце июля стало известно, что бренд модной одежды Tommy Hilfiger выпустил коллекцию модной одежды, которая сможет заставить покупателя чаще ее носить.