Новости

Ученые нашли ответ на вопрос, нужно ли фаундерам вести Twitter

Фото: iStock

Ученые из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете выяснили, что активность в соцсетях повышает шансы стартапа на закрытие раунда финансирования, увеличивает объем инвестиций, которые он привлекает, и число инвесторов, участвующих в раунде.

Согласно исследованию, 60% фаундеров продвигают стартапы в Twitter, 47% используют для этого Facebook и 36% — LinkedIn. Исследование было сосредоточено на том, как фаундеры ведут Twitter и сколько ангельских инвестиций привлекают в результате. В число учитываемых переменных вошли следующие:

01

Количество твитов, опубликованных каждым стартапом за месяц;

02

Количество твитов с упоминанием названия или никнейма стартапа за месяц;

03

Количество просмотров твитов стартапа за месяц;

04

Количество твитов с положительными отзывами от стартапе за месяц;

05

Количество подписчиков каждого стартапа.

Основываясь на статистическом анализе данных, исследователи пришли к выводу, что присутствие стартапа в Twitter способствует позитивному имиджу бренда, привлекает подписчиков и заставляет их ретвитить посты. В результате это привлекает более широкий пул инвесторов и увеличивает количество инвестиций.

У бизнес-ангелов меньше каналов для получения информации о возможных инвестиционных возможностях по сравнению с венчурными капиталистами, поэтому в этом случае социальные сети играют большую роль в процессе поиска потенциальных проектов для финансирования, объясняют ученые. Они выяснили, что стартапы привлекали на $1,5 млн больше инвестиций, если случался хотя бы один из следующих сценариев:

01

Количество упоминаний стартапа увеличивалось на 4,6%;

02

Количество показов увеличивалось на 12,0%;

03

Количество подписчиков увеличивалось на 209 815 человек;

04

Средний балл настроений в твитах людей, упоминающих стартап, увеличивался на 0,02.

Присутствие в социальных сетях влияет на способность находить инвесторов, однако количество твитов, которые публикуют стартапы, не оказывает существенного влияния на количество привлеченных средств. На самом деле, чрезмерная активность (более 580 твитов в год) может повредить компании, предупреждают ученые.