Новости

Российская Via.Delivery запустила новый формат доставки товаров в США

Логистическая платформа Via.Delivery запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки, узнал Inc. Пользователям стал доступен формат самовывоза из 20 тыс. точек по всей территории США, которые подключены к платформе Shopify.

Формат самовывоза поможет магазинам оптимизировать стоимость доставки и не привлекать курьеров, объяснили в компании.

Интернет-продавцам и компаниям без собственных точек, которые хотят подключить формат самовывоза, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify. Это позволит им уведомлять своих клиентов о местонахождении посылок. Когда она достигнет пункта выдачи, пользователю придет уведомление от сервиса.

«Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж», — сказал Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.

Компания отметила, что 22% пользователей онлайн-магазинов в США еще на этапе тестирования начали отказываться от доставок курьерами и забирать заказы самостоятельно.

Via.Delivery — логистическая платформа для доставки и выдачи заказов интернет-магазинов на кассах и постаматах в магазинах у дома, заправках, аптеках, салонах связи, отделениях банков. Компания работает в России более чем с 40 тыс. точек, среди которых магазины X5 Retail Group, отделения «Сбера», сети «Связной», Ozon, «Почта России» и др.