Новости

Сервис доставки дегустационных винных сетов из США Vinebox привлек $5,9 млн

Фото: Vinebox

Компания из Сан-Франциско Vinebox, предлагающая своим клиентам дегустационные образцы вина по подписке, завершила первый раунд финансирования. Стартап привлек $5,9 млн от группы инвесторов во главе с фондом Harbinger Ventures. Об этом сообщает TechCrunch.


Сервис основали в 2015 году юристы Рэйчел Водофски и Мэтт Дьюкс. На старте бизнесменов поддержала компания-акселератор Y Combinator, вложившая в проект молодых предпринимателей $120 тыс.

Идея Vinebox состоит в том, что компания раз в квартал доставляет своим подписчикам набор из девяти премиальных сортов вин, разлитых в емкости по 100 мл, ровно на один бокал.

Создатели сервиса предлагают два варианта подписки на услугу: квартальную и годовую. Первая стоит $79 в квартал, вторая — $72 в квартал. Сейчас основатели стартапа разрабатывают новые форматы доставки — например, предлагая клиентам наборы из 6, 12 и 24 винных образцов. Водофски и Дьюкс говорят, что с начала работы компании подписчикам было отправлено около миллиона бокалов вина.

Vinebox — не единственная компания в США, осваивающая формат доставки алкоголя по подписке. Например, в Club W отправляют подписчикам раз в месяц четыре бутылки вина, а в Saloon Box — набор ингредиентов для коктейлей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews