Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап предложил клиентам подбор витаминов на основе данных их ДНК

Стартап Nutrigene предложил клиентам витамины, разработанные специально для них на основе информации об их здоровье. Об этом пишет TechCrunch.


Заказчику необходимо зайти на сайт и заполнить специальную анкету с вопросами о состоянии здоровья и образе жизни (обычно это занимает около 10 минут). Затем клиент должен выбрать, какой именно продукт он хочет получить (например, витамины для ежедневного приема). Также витамины могут быть подобраны на основе данных ДНК пользователя, которые способен расшифровать стартап 23andMe.

Эксперты считают, что доказать действенность генетического подхода к приему витаминов сегодня сложно. «Мы знаем недостаточно, чтобы утверждать, что этому человеку не хватает витамина А, например… Нужно проводить больше испытаний и наблюдений», — сказал в беседе с изданием основатель платформы генетического анализа Genoox Амир Трабелси.

Nutrigene собирается поставлять заказчикам «жидкие» витамины. По словам основателя стартапа Минь Фитцджералдьд, это позволит им усваиваться в 10 раз лучше, чем витаминам в таблетках и порошке. Минь запустила проект в акселераторе Singularity, позже получив на его развитие стипендию от Google. Сейчас она проходит обучение в акселераторе Y Combinator.

Стоимость одной упаковки витаминов Nutrigene составит от $85 в месяц. Издание отмечает, что производство витаминов и биодобавок — крупный бизнес в США. В 2017 году он привлек около $36 млрд инвестиций.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!