Благодаря новой платформе под названием VK AdBlogger бизнес сможет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, а авторам контента она позволит монетизировать сообщества и публиковать рекламу крупных компаний. Социальная сеть «ВКонтакте» стала первой площадкой, где доступна VK AdBlogger. Об этом сообщили представители компании редакции Inc.
VK AdBlogger предоставит бизнесу расширенные возможности для размещения рекламы, оптимизации продвижения и анализа результатов маркетинговых кампаний. Рекламодатели могут выбирать авторов контента, а также оценить статистику сообществ и договариваться о размещении рекламы напрямую. А точный поиск сообществ позволит подобрать группы с релевантной аудиторией.
Статистика по сообществам и расширенная аналитика, доступные в интерфейсе каталога, помогут оценить эффективность продвижения. Также добавлена возможность размещать нативную рекламу в VK Клипах, а в скором времени эта функция появится и в VK Видео.
Платформа доступна для сообществ с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Авторы контента могут самостоятельно назначать цены и управлять всем процессом — от обсуждения условий до выполнения задач по продвижению.
При этом документооборот, маркировка и оплата рекламы автоматизированы, что поможет избежать бумажной волокиты. Кроме того, владельцы сообществ получат возможность разрешать быстрый запуск рекламных кампаний без предварительного согласования.
«Общий доход авторов VK в 2023 году составил 5,5 млрд руб. VK AdBlogger станет важным дополнением к существующим инструментам монетизации, давая авторам больше возможностей для заработка, — комментирует директор по развитию социально значимых сервисов VK Ольга Гамза. — В будущем через VK AdBlogger можно будет размещать рекламу не только в VK, но и на других площадках».
VK AdBlogger доступна как на десктопе, так и с мобильных устройств, а зарегистрироваться смогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Вскоре сервис станет доступен для физических лиц без самозанятости. К платформе присоединились крупные бренды-рекламодатели и более 10 тыс. сообществ.
Ранее сервис «VK Реклама» представил новый инструмент для лидогенерации и сбора заявок. Он дает возможность рассказать о своих товарах и услугах без перехода на сайт или в приложение, а также получать заявки от клиентов. Алгоритмы платформы анализируют содержание лид-форм и лендинга, чтобы найти клиентов, наиболее заинтересованных в предложении.