Новости

VK запустила сервис авторизации для предпринимателей. Бизнес получит доступ через единый аккаунт

С помощью «VK Бизнес ID» предприниматели смогут получить доступ к b2b-сервисам платформы через единый аккаунт. Кроме того, новый сервис позволит управлять корпоративными данными и верифицировать реквизиты и получить дополнительные возможности. «Бизнес ID» доступен как юрлицам, так и ИП и самозанятым из России. Подробности — в распоряжении Inc.

«VK Бизнес ID» — это единый аккаунт для доступа к сервисам VK для бизнеса. Он призван ускорит и упростить процесс регистрации. Реквизиты и другие данные компании необходимо будет указать лишь однажды — при создании аккаунта. Затем они автоматически будут подгружаться при авторизации и заполнении документов. Если данные в личном кабинета «Бизнес ID» будут отредактированы, они обновятся во всех сервисах.

На сегодняшний день «VK Бизнес ID» позволяет авторизоваться в сервисе «VK Реклама». В компании заявили, что постепенно будут подключены и другие продукты VK, а в будущем и внешние b2b-платформы.

С помощью «VK Бизнес ID» можно подтвердить реквизиты через банк, что дает доступ к дополнительным возможностям, которые есть только у верифицированных пользователей. Например, ускоренную проверку платежных данных юридического лица для быстрого запуска кампаний в «VK Рекламе». Однако на данный момент подтвердить реквизиты можно через «Т-Банк» и «Альфа-Банк».

Благодаря современным технологиям шифрования и многофакторной аутентификации, включая вход по лицу и отпечатку пальца «VK Бизнес ID» обеспечивает высокий уровень защиты данных, сообщили в компании.

Представители компании добавили, что в перспективе в личном кабинете может появиться больше возможностей — управление b2b-подписками, привязка карт и расчетных счетов, просмотр истории операций по всей компании, а также предоставление сотрудникам и фрилансерам доступа к бизнес-аккаунту с разным уровнем полномочий для каждого сервиса.

Ранее VK представила новую платформу под названием AdBlogger, благодаря которой бизнес сможет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, а авторам контента она позволит монетизировать сообщества и публиковать рекламу крупных компаний. Социальная сеть «ВКонтакте» стала первой площадкой, где доступна VK AdBlogger.