«ВКонтакте» представила бизнес-приложение для сбора заявок и предзаказов
«ВКонтакте» запустила приложение «Форма для сбора заявок» для бизнеса. Собранные заявки можно получать в личные сообщения или на почту, рассказали в соцсети.
Данные пользователей в приложении заполняются автоматически. С его помощью можно собрать предзаказы, организовать запись на мероприятие, провести опрос подписчиков и многое другое.
«ВКонтакте»
«Поля формы автоматически заполняются имеющимися у ВКонтакте данными о пользователе и это значительно повышает конверсию. Например, вставляется номер телефона, имя или возраст. Пользователю остается дать свое согласие на предоставление и обработку информации и отправить ее».
Форму можно настроить с учетом потребностей бизнеса и использовать на мобильных устройствах. Собранные заявки можно выгрузить в виде таблицы или мгновенно получить в личные сообщения «ВКонтакте», на почту и в собственную CRM. В соцсети сообщили, что компании, протестировавшие приложение, отметили высокую конверсию. Лучше всего приложение работало с узкими аудиториями по интересам.
Накануне стало известно, что «ВКонтакте» разрешила пользователям запрашивать денежные переводы. Теперь под главной фотографией пользователя или сообщества появится пункт «Отправить деньги», с помощью которого можно отправить перевод. А владельцы мобильных устройств смогут настроить автоматическое зачисление всех переводов на банковскую карту.