«ВКонтакте» научит алгоритмы распознавать товары на фотографиях и сфокусируется на e-commerce
«ВКонтакте» разрабатывает технологию распознавания товаров на фотографиях и видеороликах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Собеседник ТАСС присутствовал на закрытой встрече руководства «ВКонтакте» с инвесторами и аналитиками. По его словам, новым фокусом развития крупнейшей российской соцсети станет электронная коммерция.
В частности, пользователи смогут покупать понравившиеся товары «в один клик» — для этого соцсеть разрабатывает алгоритм, который сможет распознавать товары. «Соцсеть планирует экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. Все это будет интегрировано с платежным сервисом VK Pay», — объяснил источник.
На первом этапе к вещам, которые удастся распознать алгоритму, будут добавляться хештеги. Затем пользователи получат возможность распознавать конкретную модель, уточнить ее характеристики и сразу купить. Представители «ВКонтакте» на встрече не уточнили, когда заработает функция.
В пресс-службе «ВКонтакте» ТАСС рассказали, что компания постоянно работает над внедрением нейронных сетей в процессы. «Одним из направлений их применения может стать распознавание товаров, но конкретными продуктовыми планами поделиться пока не готовы», — рассказали представители соцсети.
Одним из партнеров социальной сети при развитии направления электронной коммерции может стать AliExpress, рассказал собеседник. Кроме того, «ВКонтакте» может разработать отдельное приложение для торговли, если увидит запрос со стороны пользователей.