• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» и «Одноклассники» тестируют системы монетизации для владельцев групп

«Новая система монетизации прежде всего будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей», — отмечается в сообщении соцсети. 

На первом этапе доступ к системе монетизации получат некоторые категории сообществ. В будущем партнерскую программу смогут подключить все группы, соответствующие регламенту соцсетей. 

1.png

Таргетинг социальных сетей позволяет показывать персонализированную рекламу от имени групп, а также сократить рекламную нагрузку на пользователя. «Рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции», — сообщили в социальной сети.

«Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ», — сообщил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов. По словам Семена Боярского, менеджера по развитию бизнеса проекта «Одноклассники», повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента.

Ранее Inc. рассказывал, где малому и среднему бизнесу выгоднее размещать рекламу.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться