«ВКонтакте» тестирует новый формат монетизации «Историй»
Социальная сеть экспериментирует с рекламными самоудаляющимися фото и видео в «Историях», пишет «Коммерсант».
Первым партнером компании стала сеть фастфуд-ресторанов KFC. На новом направлении руководство соцети рассчитывает заработать «сотни миллионов». Рекламодатели, для которых такой формат пока является новым, с настороженностью относятся к продвижению в «Историях», однако исчезающие записи активно набирают популярность, отмечают игроки рынка. Только в Instagram, который запустил аналогичную функцию в январе, охват рекламных сообщений достиг 6 млн человек.
За три недели KFC, разработавший для пользователей «ВКонтакте» специальные брендированные фильтры и маску, охватил свыше 1 млн пользователей.
По данным рекламных агентств, спрос на такой вид промо сейчас есть, и со временем он будет только расти, если площадки будут совершенствовать таргетинг.
Ранее Instagram отчитался о росте аудитории Stories: в апреле она превысила 200 млн человек. Это значит, что функцией пользуется по меньшей мере треть аудитории приложения. Изначально формат самоудаляющихся историй принадлежит Snapchat.