Для сети «Макдоналдс» в России выбрали новое название — «Вкусно и точка».
Об этом на пресс-конференции, посвященной перезапуску сети, рассказал гендиректор компании Олег Пароев. На пост гендиректора сети Пароева назначили в феврале 2022 года. Он сменил на посту швейцарца Марка Карена.
Пароев также сообщил, что автором названия стала группа компаний «Родная речь» — она разработала и оранжево-зеленый логотип. По словам топ-менеджера, на тендер времени не было, и компания напрямую обратилась к подрядчику, который сотрудничал с McDonald’s раньше. Стоимость разработки он комментировать отказался.
По оценкам Романа Левицкого, основателя брендингового агентства Ruport (организатор первого выступления Илона Маска в России), речь может идти о сумме в 2-5 млн рублей. С этой оценкой согласен Иван Самойленко, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency. Представитель пресс-службы «Вкусно и точка» ранее говорил Inc., что цена заказа была «рыночной».