Новости

«ВкусВилл» начал продажу продуктовых наборов в Китае

В ассортименте крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global появились продуктовые наборы от российского ретейлера «ВкусВилл». Доставка товаров в Китай работает по модели cross-border, которая означает трансграничную торговлю.

Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запустила продажи в крупнейшем китайском маркетплейсе Tmall Global, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Ретейлер продает продуктовые наборы: четыре варианта, в каждом — 35 позиций, включая хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости.

Заказы отправляются с бондового склада в Китае, последняя миля (заключительный этап доставки) преодолевается за один-три дня, сказал специалист «ВкусВилл» по экспорту в Китай Андрей Тужиков. Эта модель трансграничной электронной торговли называется cross-border.

«Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», — добавил Тужиков. «ВкусВилл» также рассматривает продажу мороженого в Китае.

У «ВкусВилл» более 1,3 тыс. магазинов в 67 городах России. Компания лидирует в сфере онлайн-торговли продуктами питания: в прошлом году ее выручка выросла на 42,26%, до 162,18 млрд руб.

Узнайте больше

В ноябре Ozon сообщил, что планирует открыть китайское подразделение в городе Шэньчжэнь. Это позволит привлечь на площадку 100 тыс. местных производителей и увеличить оборот торговли в 10 раз к 2024 году. На данный момент доля заказов из Китая на Ozon достигает 90%: преимущественно это электроника, мелкая техника и одежда.