Новости

«ВкусВилл» запустил доставку блюд для фуршетов

«ВкусВилл» вышел на рынок кейтеринга и начал обслуживать фуршеты, пишет «Коммерсант». Речь идёт о доставке горячих блюд, салатов, закусок, выпечки, напитков, а также подарков, цветов и посуды с помощью собственной курьерской службы.

Средняя стоимость фуршета от «ВкусВилла» будет составлять около 5 тыс. руб. Для сравнения, средний чек за фуршет «Азбуки вкуса» без обслуживания составляет 16 тыс. руб., сервиса Catery — 10 тыс. руб. Услуга рассчитана на жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Заказать блюда и другие товары можно не позже чем за 3 дня до даты события.

Инвестиции в новый проект «ВкусВилл» не раскрывает. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость проекта не превысит 20 млн руб. с учётом того, что сеть не будет запускать под него собственное производство.

«ВкусВилл» вышел на рынок на фоне запрета на работу ресторанов, баров и ночных клубов в ночное время, поэтому компания может получить дополнительный спрос в декабре и во время январских праздников, сказал изданию Бурмистров. Представитель Catery добавил, что предновогодний период — традиционно пиковый для всего сегмента.

Руководитель направления кафе и кейтеринга «Азбуки вкуса» Диана Салаватова сказала, что до кризиса кейтеринговые операторы не воспринимали частный сегмент всерьёз из-за небольшого среднего чека, потребители также относились к формату с недоверием. Но после ограничений на работу ресторанов спрос на «домашний» кейтеринг может вырасти, добавила она.

У «ВкусВилл» более 1,2 тыс. магазинов в России, приводит данные компании «Коммерсант». По оценкам «Infoline-Аналитики», оборот сети в 2019 году превысил 80 млрд руб.