«Вкусвилл» пометил 354 своих товарных позиции зелеными, желтыми и красными обозначениями, свидетельствующими о содержании вредных веществ в продукте. Компания также провела исследование о необходимости такой маркировки среди своих покупателей.
Цветовое обозначение показывает на содержание содержание жиров (общие, насыщенные, трансжиры), солей и добавленного сахара в товаре. Компания будет ставить метки на веганские и полезные десерты, молочные продукты, сладости и кондитерские изделия, хлеб, замороженные продукты, рыбу и морепродукты.
Согласно исследованию «Вкусвилла», в котором приняли участие более 500 человек, 63% респондентов замечают такие метки на продуктах, однако только половина из них понимали, что они означают. Две трети опрошенных находят такую маркировку полезной при выборе продуктов. Более 30% заявили, что будут ограничивать себя в употреблении продукции с красными метками, и только 2% — вовсе откажутся от нее.
Цветную маркировку ретейлер использует с 2019 года, однако до этого момента он использовал ее только на изделиях из кулинарии и газированных напитках.