Новости

«Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип. Ранее об аналогичных планах заявила и «Азбука вкуса»

Продуктовая сеть «Вкусвилл» проведет ребрендинг, сообщает РБК со ссылкой на слова пресс-службы компании. Ретейлер собирается обновить логотип, слоган и шрифт, он также добавит еще один фирменный цвет.

Буквы в названии сети магазинов теперь будут в разной стилистике. Помимо классического зеленого цвета, ретейлер использует дополнительный — ягодный цвет. Новый слоган: «Здесь полезное вкусно». Изменится и логотип онлайн-магазина «Вкусвилл», теперь им станет сокращение «ВВ».

Разработкой шрифта занимался автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита Юрий Гордон. Ребрендинг сети провело агентство LINII Group, среди их клиентов — X5 Group, «Кофе Хауз» и «Эльдорадо».

Недавно также стало известно, что «Вкусвилл» добавил цветовые маркировки к своим продуктам: ими обозначают количество вредных веществ при помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного.

Во вторник о ребрендинге объявила и продуктовая сеть «Азбука вкуса». Изменения затронут коммуникации всех торговых форматов, сервисов и продуктов компании. Смена имиджа пройдет впервые за 15 лет, это напрямую связано с тем, что ретейлер намерен стать экосистемой с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.