Ретейлеры и производители товаров за прошлый год направили 31–32 млрд рублей на рекламные материалы в местах продаж. Показатель вырос на 6% в годовом выражении, сообщают «Ведомости» со ссылкой на международную ассоциацию маркетинга POPAI и компанию Infoline.
Рекламодатели чаще всего вкладывались в краткосрочные материалы: ценники, плакаты, листовки и рекламные панели для полок. Подобные товары приобретали 86% брендов и 91% ретейлеров. Краткосрочные рекламные материалы обошлись компаниям в 9–9,5 млрд, говорится в исследовании.
Объем рынка долгосрочных материалов для рекламы (стеллажи или брендированные стойки) составил 7—7,5 млрд, продолжает газета.
В сети «Пятерочка» рассказали изданию, что рекламные материалы способны увеличить продажи бренда до 5%. В «Ленте» заявили, что акции и реклама могут увеличить продажи в магазине до 30%.
О том, как рекламироваться на транспорте и не сжечь бюджет впустую, читайте в материале Inc.