• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владельцы кинотеатров заявили о шантаже со стороны прокатчика фильма «Тренер»

Кадр из трейлера фильма «Тренер»

Компания «Централ Партнершип Сейлз Хаус» — прокатчик картины «Тренер» Данилы Козловского — требует от кинотеатров в кратчайшее время подписать новый лицензионный договор на «беспрецедентно жестких» условиях. В случае несогласия дистрибьютор собирается отказать кинотеатрам в правах на показ фильма, говорится в открытом письме Ассоциации владельцев кинотеатров.


Предложенный компанией договор в Ассоциации назвали «проявлением неуважения и недоверия ко всем российским кинотеатрам». Содержащиеся в нем нормы существенно меняют практику делового оборота, указывают авторы письма.


из письма ассоциации владельцев кинотеатров

«В новой редакции лицензионного соглашения, предложенной для подписания ООО «Централ Партнершип Сейлз Хауз» содержится 16 (шестнадцать!) видов штрафных санкций для кинотеатров размером от 100 тысяч рублей до 1 миллиона рублей и ни одной штрафной санкции для Дистрибьютора! Основное право, которое позволяет Дистрибьютору выполнять свою функцию по продвижению релизов в кинозалы и обеспечению своему релизу максимально возможного проката в кинотеатрах – это предоставление (или не предоставление) оператору кинопоказа копии фильма. Этого права более, чем достаточно. Мы не видим логики в введении драконовских, несоизмеримых с нарушениями штрафов, зачастую вводимых за то, что кинотеатр просто не в силах контролировать!».

В Ассоциации напомнили, что кинотеатры остаются «единственной в отрасли площадкой, генерирующей денежные потоки, компенсирующие затраты на производство фильма, и обеспечивающей прибыль всем сегментам рынка». Авторы письма ответили, что согласие кинотеатров на такие условия может привести к тому, что другие дистрибьюторы в будущем тоже решат изменить условия лицензионных договоров на более жесткие.

В письме сказано, что некоторым кинотеатрам уже отказали в показе фильма, и прокат «Тренера» находится под угрозой срыва из-за желания прокатчика использовать картину как «таран для пробивания своих коммерческих интересов». Члены Ассоциации обратились к студии «ТриТэ», Даниилу Козловскому, как режиссёру, Фонду Кино и «прочим заинтересованным лицам» с просьбой повлиять на ситуацию и предложить кинотеатрам альтернативную возможность работы с проектом. 

Директор по кинопрокату «Централ Партнершип» Вадим Верещагин рассказал «Коммерсанту», что новый договор, предложенный сетям, не связан с «Тренером», и его уже подписали «Формула кино», «Синема парк», «Каро» и «Киномакс». При этом объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» опровергла слова Верещагина: ее представители заявили, что договор не подписан. 

«Мы тоже считаем недопустимым ультимативное давление на участников рынка. Все вопросы должны решаться в конструктивном диалоге, а не путем шантажа», — заявили в объединенной сети. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться