Власти Петербурга заменят бренд города от Артемия Лебедева на новый за 1,1 млн рублей
Эту сумму комитет по развитию туризма заплатит тому, кто разработает логотип, фирменный знак, а также серию суббрендов. Итоги конкурса будут подведены 10 октября, а дедлайн к исполнению назначен на первый день зимы, пишет «Фонтанка».
Напомним, ранее бренд города был куплен у «Студии Артемия Лебедева» за 1 рубль. Его выбрали без проведения конкурса, и суд постановил, что таким образом были нарушены права других участников рынка. В итоге от бренда пришлось отказаться.
Также сообщается, что новому разработчику предстоит обсуждать стратегию и концепцию нового бренда с чиновниками. Совместными усилиями будет решено, как позиционировать Петербург в мире. Вместе с этим стало известно, что в городе появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга.