• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Вложения в технологические стартапы в Кремниевой долине сократились на 30%

В 2014-2015 гг. инвесторы вкладывали миллиарды в компании, которые теперь кажутся явно переоцененными. В феврале прекратила существование компания, расширявшая бизнес по продаже подержанных автомобилей Beepi: стартап потратил $120 млн привлеченных инвестиций и после того, как не смог найти дополнительные средства, был вынужден объявить о закрытии. Пример Beepi – симптоматичен для Кремниевой долины, отмечает издание. В 2016 году инвесторы стали осторожнее принимать решения о сделках.

По данным Dow Jones VentureSource, вложения в технологические компании США снизились на 30%, до $28,4 млрд. Для сравнения в 2014-2015 гг американские стартапы привлекли около $75 млрд. Из них большая часть средств пришлась на 294 компании ($50 млн и свыше).

Если несколько лет назад главным требованием инвесторов был быстрый рост компании, то теперь они требуют прибыльности, к чему стартапам тяжело приспособиться, отмечает издание. Несколько месяцев назад закрылся поисковик по нужным программам Quixey. Ранее он привлек более $100 млн. Разработчик программного обеспечения Zenefits, получивший от инвесторов около $500 млн.

Компании, не способные получать прибыль, ожидает «встряска», подчеркнул CEO Munchery, сервиса по доставке еды.

Ранее Алишер Усманов рассказал, что больше не намерен инвестировать в онлайн-компании. По мнению предпринимателя, чей фонд успешно вложился в Alibaba Group, Facebook, Twitter и Apple, стоимость многих активов на технологическом рынке «сильно перегрета».

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться